понедельник, 7 декабря 2009 г.

Работяга HP4300 6200000 страниц отпахал

Да есть такое дело. Это как бы моя гордость. Может кто-нибудь похвастаться таким пробегом? Итак, достижение состоит в том, что принтер LaserJet HP 4300 отпечатал более 6200000 копий и еще работает, как часы.. И что интересно, в процессе не потребовалось ни какого капитального ремонта. Все что было заменено: колебательный узел (несколько раз) и узел регистрации (однажды). Я думаю секрет прост. Так как самым большим риском для принтера является некачественно заправленные картриджи, которые засыпают принтер тонером, почаще пылесосить было бы очень и очень полезно. Я эту процедуру провожу при смене термоузла. Обычно я заказываю ремонтный комплект Mantenance Kit for HP4300 (Q2437) вместе с одним Transfer roller RM1-0699 и 6-ю Paper feed/seperation roller RM1-0037. Transfer roller меняю одновременно с термоузлом. Эх жалко что, придется менять его на новые 4515, а так хотелось бы побить рекорд в 7 милллионов, а может даже и 8.

2 комментария:

  1. Могу тебя заверить что это пробег не предел. У меня сейчас трудится до сих пор HP LJ 4300 с пробегом 9235166. Принтер весь черный и грязный от тонера, как негр и думаю еще с лимончик по работает.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удивлен таким результатом. Но не смогу его побить. Просто у нас после 5000000 копий разрешено списывать принтер и покупать на замену новый. Как то спокойнее спиться, когда по ночам пашет новый принтер.

    ОтветитьУдалить