понедельник, 28 сентября 2009 г.

Установка XP с помощью служб развертывания WDS

Итак у меня с десяток новых компьютеров, на которые необходимо установить Операционную систему, офис и прикладной софт. У меня на контроллере домена (Windows Server 2003 SP2) уже стоит стоит WDS в режиме Legacy (устаревший). Я это узнал, запустив команду:
WDSUTIL /get-server /show:config .
Этот режим мне подходит. так как у меня лицензия на Widows XP. Для понимания общего процесса развертывания софта почитайте Step-by-step guide For WDS
http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc766320(WS.10).aspx
Как выяснилось в процессе подготовки к развертыванию необходимо знать еще один момент, а именно как добавить драйвера сетевой карты в образ. Я нашел это вот здесь. http://support.microsoft.com/kb/315279
А теперь вот что я понял поигравшись два дня с этим инструментарием и на что обратить внимание.
1. Сначала создайте RISETUP образ. Это образ установочного диска, именно того, который будет устанавливаться. Делается это на сервере, где запущены сервисы WDS. Идем в AD находим в дереве Active Directory наш сервер . Потом правой клавишой свойства и выбираем "Удаленная установка" . Дальше там понятно будет, как создать этот образ.
2. Устанавливаем на компьютере XP, драйвера, офис, прикладной софт, архиватор, акробат ридер и тд. Не советую устанавливать какие либо апргрейды для XP или SP3. Операционка должна быть такая же как в RISETUP.
3. Создаем образ этого эталонного компа, то есть запускаем программу: file://имясервера/REMINSTALL/Admin/i386/riprep.exe У нас получиться RIREP образ.
4. Теперь для того, чтобы запустить установку по сети, нужно скопировать драйвера сетевой платы на сервер. И вот тут я заметил отклонения от документа http://support.microsoft.com/kb/315279 В нем советуют драйвера положить и в RIREP образ и в RISETUP. Оказалось достаточно все сделать для RISETUP образа . То есть там создать папку $oem$\$1\Driver\Nic и туда закинуть драйвера. Необходимо еще закинуть драйвера и в папку i386.
А также в файле \i386\templates\ristndrd.sif (опять в RISETUP образе) поставить ключик
OEMPreInstall = Yes
OEMPnpDriversPath = Drivers\Nic
Еще одно отклонение - нет сервиса bilnsvc. Я просто нашел в списке сервисов "Сервер WDS" и перезапустил его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий