суббота, 15 августа 2009 г.

Меняем колебательный узел HP4300- HP4350 (Swing Plate)

Я думаю всем, кто обслуживает принтеры HP 4x00, знаком этот звук. Принтер начинает работать как трактор. Звук раздается где-то в области термоузла. Мне подсказали добрые люди, что нужно менять колебательный узел. (RM1-0043-050CN-Колебательный узел в сборе - Swing plate assembly) Вооружившись отверткой я разобрал принтер, но до колебательного узла так и не добрался. А время не ждет, принтер не должен простаивать. Пришлось вызывать спецов из сервиса. Так продолжалось с год наверно. В принципе это меня устраивало. Но вот когда спецы не очень быстро реагируют на просьбы , а мне как всегда нужно все срочно сделать, я решил все-таки заменить колебательный узел самостоятельно. Проблема одна - нужна инструкция. Очень долго я искал этот документ в инете. И очень, очень был рад обнаружить ее вот здесь:
https://www.laserpros.com/pdf/HP%2042xx-43xx%20Swing%20Plate.pdf

Я уже с десяток поменял колебательных узлов и в принципе уже инструкция не нужна, но в начале она была очень полезна.
Интересный факт в сентябре 2006 года я покупал эту деталь по 150 руб. за штуку. В феврале 2007 года я уже купил их за 1925 руб. В январе 2008 года - 1224 руб. В октябре 2008 года - 429 руб.Все покупки были сделаны в Москве. Вот такое непонятное ценообразование. Но дорогие ходят больше - это факт.

10 комментариев:

  1. прелестно, принимайте благодарности

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарности нет предела))СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам огромное. Жму руку. Мне предстоит менять его впервые поэтому для меня это как мана небесная

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра буду пробовать менять!!!! спасибо за инструкцию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за инструкцию

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Долго искал инструкцию и даже сервис мануал не особо помог.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе, добрый человек! При первой замене наоткручивал много лишнего!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for the mention! We are glad you found this document to be so helpful. You can also view our new tech tip videos that walk you through printer repair processes here, https://www.youtube.com/channel/UCHGJduoj616XO5NdycMK2pg

    ОтветитьУдалить