четверг, 23 июля 2009 г.

Очень полезно в нашей работе владеть инструментом для создания программок, облегчающих труд сисадмина. Этим инструментом можно смело назвать Microsoft Expression Studio 2008. Абсолютно бесплатная среда разработки приложений. Я воспользовался предложением от Microsoft и создал небольшую программку. В этой программе я использую Excel-файл. Для работы с Excel файлом мне необходимо было подключить библиотеку. Выглядет это так.


А в тексте самой программы: Imports Microsoft.Office.Interop (это на VB.Net)
Программка отлично работала, до тех пор пока не пришлось поменять компьютер. А после этого при запуске я получил ошибку:


"Невозможно загрузить файл или сборку Interop.Microsoft.Office..."
Получается нет у меня этой библиотеке на новом компе. А почему? На этот вопрос я нашел ответ вот здесь:http://msdn.microsoft.com/en-us/library/kh3965hw(VS.80).aspx
Оказывается нужно было, устанавливая офис, использовать опцию "Установить полностью".
А теперь придеться качать отдельный пакет установки "Redistributable Primary Interop Assemblies Package" http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=59daebaa-bed4-4282-a28c-b864d8bfa513&DisplayLang=en (это для Office 2007)
Ну все и заработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий